Внизу, под набором текстур, есть кнопочка Tile Properties. Это настройки текстуры. wall- стена wall w/o shadow- стена без тени obstacle- простреливаемая стена obstacle w/o shadow- простреливаемая стена без тени
soundless- шаги беззвучные, не рекомендую использовть. metal - метал.
Dirt -грязь, камни, земля. water-вода))) deadly- смертельная зона. Если
наступить, сразу умрёте; несколько типов (обычная, токсичные отходы,
бездна)
Info_T Место появления террористов (Ts) Info_CT Место появления контер-террористов (CTs) Info_VIP Место появления V.I.P.(as_ карты ) Info_Hostage Место появления заложников (cs_ карты) Info_RescuePoint Место, до куда надо довести заложников, чтобы они спаслись от террористов (cs_ карты) Info_BombSpot Место для закладки бомбы (de_ карты) Info_EscapePoint V.I.P. должен дойти до этого мета, чтобы спастись (as_ карты) Info_Animation Добавляет анимацию на определенный тайл до какого-либо другого Info_Strom Ветер дует! Влияет на огонь, дым, дым от граффити и пар. Info_TileFX Добавляет эффект/анимацию определённому виду тайлов. Info_NoBuying Нельзя покупать оружие на данной карте. Не нуждается в имени. Info_NoWeapons В начале у игроков нет оружия кроме ножа (у зомби вместо ножа Когти) . Не нуждается в имени Info_Quake Землетрясение!!! Info_CTF_Flag Ставит флаг на карте (ctf_ карты). Не нуждается в имени. Info_OldRender
ХЗ что это, но если вы имеете дело с картами старше версии 0.0.1.4. то
лучше это поставить на карту (вроде как работу облегчает). Info_Dom_Point Добавляет точку для доминирования (dom_ карты) Info_NoBuildings Нельзя строить загараждения,порталы и мины (по выбору). Имя не обязательно Info_BotNode К помеченному месту стремятся боты. Имя не нужно Env_Item Добавляет разные вещи на карту (вещь можно выбрать). Имя нужно только при выбранном параметре On Trigger only Env_Sprite Добавляет картинку на карту. Возможен выбор цвета, густоты и много чего другого Env_Sound Добавляет звук или музыку. Имя нужно только при выбранном параметре Play only when triggered Env_Decal Типа картинки. Следы, кровь... Env_Breakable Добавляет объект, который можно сломать. Возможен выбор материала Env_Explode Добавляет взрывы Env_Hurt
В помеченной зоне все солдаты будут получать ущерб или лечение здоровью. Если
поставить hurt -1,-2,-100... то в помеченной зоне здоровье будет
восполнятся. Env_Image Добавляет изображение. Типа sprite, только без дополнительных параметров Env_Object Добавляет пальму, дерево, тревогу, или уличный фонарь Gen_Particles С помеченного места во все стороны начинают разлетаться какие-то точки. Gen_Sprites Генератор спрайтов. Спрайты разлетаются во все стороны Gen_Weather Добавляет погодные эффекты (дождь, снег, туман). Gen_FX Добавляет на карту дым, огонь, пар или волны (какие можно наблюдать при игре в блинчики) на воде. Func_Teleport Добавляет телепорт. Кликаем по месту отправления, второй клик на место реинтеграции. Func_DynWall Добавляет стены, которые можно заставлять двигаться (двери например). Func_Message
Что бы были видны комментарии к карте или надписи (wall turned on/off), просто поставьте это в любом месте и напишите, что хотели.
Func_GameAction Добавив это на карту, вы можете выбрать
эффект (убить всех террористов/контер-террористов, перейти на карту,
контер-террористы побеждают, конец раунда - ничья и.т.д.). Trigger_Start Это условие выполняется при начале раунда. Имя не требуется Trigger_Move Чтобы это условие было активировано, игрок должен пройтись по нему. Trigger_Hit Чтобы активировать это условие надо выстрелить или ударить по нему. Trigger_Use Это условие надо активировать (кнопки, рычаги). Для активации подходим и жмем [E] Trigger_Delay
Этот триггер выполняется по истечении заданного времени. Требуестся
заполнить все поля, чтобы это работало. Name - активация отчета. Trigger
- то, что будет по истечении отчета Trigger_Once Триггер
выполняется только 1 раз за раунд и мгновенно. Требуестся заполнить все
поля, чтобы это работало. Поля заполнять как в delay.
Каждому важно знать, как правильно заполнить поля. ы... так что вот простой ответ например, хотим, чтобы Trigger_Use открыл или закрыл стену (Func_DynWall).
Trigger_Use:
Name: Trigger: stena
Func_DynWall:
Name: stena Trigger:
Думаю, из этого все ясно, и можно приступать к самой карте.
|