Воскресенье, 19.05.2024, 16:34 Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Добавить в избранное
Мини-чат
Рекомендуем!
Заказать рекламу
Облако тегов
Форма входа
No cheats
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Уроки

Про редактор

Внизу, под набором текстур, есть кнопочка Tile Properties. Это настройки текстуры.

wall- стена
wall w/o shadow- стена без тени
obstacle- простреливаемая стена
obstacle w/o shadow- простреливаемая стена без тени
soundless- шаги беззвучные, не рекомендую использовть. metal - метал. Dirt -грязь, камни, земля. water-вода))) deadly- смертельная зона. Если наступить, сразу умрёте; несколько типов (обычная, токсичные отходы, бездна)



Info_T
Место появления террористов (Ts)

Info_CT
Место появления контер-террористов (CTs)

Info_VIP
Место появления V.I.P.(as_ карты )

Info_Hostage
Место появления заложников (cs_ карты)

Info_RescuePoint
Место, до куда надо довести заложников, чтобы они спаслись от террористов (cs_ карты)

Info_BombSpot
Место для закладки бомбы (de_ карты)

Info_EscapePoint
V.I.P. должен дойти до этого мета, чтобы спастись (as_ карты)

Info_Animation
Добавляет анимацию на определенный тайл до какого-либо другого

Info_Strom
Ветер дует! Влияет на огонь, дым, дым от граффити и пар.

Info_TileFX
Добавляет эффект/анимацию определённому виду тайлов.

Info_NoBuying
Нельзя покупать оружие на данной карте. Не нуждается в имени.

Info_NoWeapons
В начале у игроков нет оружия кроме ножа (у зомби вместо ножа Когти) . Не нуждается в имени

Info_Quake
Землетрясение!!!

Info_CTF_Flag
Ставит флаг на карте (ctf_ карты). Не нуждается в имени.

Info_OldRender
ХЗ что это, но если вы имеете дело с картами старше версии 0.0.1.4. то лучше это поставить на карту (вроде как работу облегчает).

Info_Dom_Point
Добавляет точку для доминирования (dom_ карты)

Info_NoBuildings
Нельзя строить загараждения,порталы и мины (по выбору). Имя не обязательно

Info_BotNode
К помеченному месту стремятся боты. Имя не нужно

Env_Item
Добавляет разные вещи на карту (вещь можно выбрать). Имя нужно только при выбранном параметре On Trigger only

Env_Sprite
Добавляет картинку на карту.  Возможен выбор цвета, густоты и много чего другого

Env_Sound
Добавляет звук или музыку. Имя нужно только при выбранном параметре Play only when triggered

Env_Decal
Типа картинки. Следы, кровь...

Env_Breakable
Добавляет объект, который можно сломать. Возможен выбор материала

Env_Explode
Добавляет взрывы

Env_Hurt
В помеченной зоне все солдаты будут получать ущерб или лечение здоровью. Если поставить hurt -1,-2,-100... то в помеченной зоне здоровье будет восполнятся.

Env_Image
Добавляет изображение. Типа sprite, только без дополнительных параметров

Env_Object
Добавляет пальму, дерево, тревогу, или уличный фонарь

Gen_Particles
С помеченного места во все стороны начинают разлетаться какие-то точки.

Gen_Sprites
Генератор спрайтов. Спрайты разлетаются во все стороны

Gen_Weather
Добавляет погодные эффекты (дождь, снег, туман).

Gen_FX
Добавляет на карту дым, огонь, пар или волны (какие можно наблюдать при игре в блинчики) на воде.

Func_Teleport
Добавляет телепорт. Кликаем по месту отправления, второй клик на место реинтеграции.

Func_DynWall
Добавляет стены, которые можно заставлять двигаться (двери например).

Func_Message
Что бы были видны комментарии к карте или надписи (wall turned on/off), просто поставьте это в любом месте и напишите, что хотели.

Func_GameAction
Добавив это на карту, вы можете выбрать эффект (убить всех террористов/контер-террористов, перейти на карту, контер-террористы побеждают, конец раунда - ничья и.т.д.).

Trigger_Start
Это условие выполняется при начале раунда. Имя не требуется

Trigger_Move
Чтобы это условие было активировано, игрок должен пройтись по нему.

Trigger_Hit
Чтобы активировать это условие надо выстрелить или ударить по нему.

Trigger_Use
Это условие надо активировать (кнопки, рычаги). Для активации подходим и жмем [E]

Trigger_Delay
Этот триггер выполняется по истечении заданного времени. Требуестся заполнить все поля, чтобы это работало. Name - активация отчета. Trigger - то, что будет по истечении отчета

Trigger_Once
Триггер выполняется только 1 раз за раунд и мгновенно. Требуестся заполнить все поля, чтобы это работало. Поля заполнять как в delay.


Каждому важно знать, как правильно заполнить поля.
ы... так что вот простой ответ
например, хотим, чтобы Trigger_Use открыл или закрыл стену (Func_DynWall).




Trigger_Use:

Name:
Trigger: stena


Func_DynWall:

Name: stena
Trigger:




Думаю, из этого все ясно, и можно приступать к самой карте.
Категория: Уроки | Добавил: MegaRasher (08.12.2010)
Просмотров: 489 | Теги: Про редактор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Часы сайта

Кнопка сайта


  • Код кнопки
  • Друзья
    DiaBlo corp © 2024